Однажды я попросил у некоего великого, который где-то там, выше, единомышленника, лучшего друга, который разделял бы мои увлечения, думал так же, как думаю я, поступал бы так же..... Тогда мне дали двух таких друзей, целых двух..... Самое глупое - это то, что когда мы нашли друг друга, мне стало невыносимо от мысли, что я ничем от них не отличаюсь, что во мне нет индивидуального, а они поступают так же как я и возможно получают больше признания, добавляя к своему образу наиболее выгодные черты моего...... Я мучился от того, что не могу нести людям ничего нового, особенного и что во мне нет смысла, потому что есть другие, точно такие же.... Ну что за идиот ) Был всего один такой человек (по крайней мере, один, играющий особо яркую роль в моей повседневности), не один из тех двух друзей, подражающий мне, но при этом обладающий куда большей долей обаяния, и я страшно переживал, ревновал..... Но был всё равно счастлив, помня, что получил настоящих друзей, всё-таки счастлив, хотя одно время моя ревность и моё самоощущение неоригинальности распространялись и на них. Потом я ушёл от этого дурацкого ощущения.
Ещё одно противоречие этой жизни. Быть может, все противоречия результат случайной глупости, возникшей от обратной стороны, другого края?

И ещё, воспоминания, которые изучать просто вредно....
Есть три марки сигарет, запах которых окутывает меня особым состоянием наслаждения, порой даже блаженства. Никак не могу узнать их названия, слишком случайны мои встречи с этими запахами.
И есть моё воспоминание из глубокого детства, как подсказка с чего началось это влечение. Пряная летняя ночь, моя мать, обнимаемая тёмной накидкой, в которой я признавал неведомое чудище, курит, а на столе две пепельницы: в одной чуть дымящиеся и оттого мутные серые крошки пепла, в другой - какие-то орешки, источник сильного, будто даже тяжёлого, чуть сладковатого запаха. Переплетение этих двух ароматов - тёплый, крепкий, лишающий ясности восприятия дурман